Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Восприятие красоты человеком меняется от столетия к столетию. Одна эпоха предпочитает недоступных красавиц, вторая – добродетельных матрон, третья – роковых женщин
Восприятие красоты человеком меняется от столетия к столетию. Одна эпоха предпочитает недоступных красавиц, вторая – добродетельных матрон, третья – роковых женщин. Древний мир ищет идеальный образ, однако каждая цивилизация видит его по-разному, египетский канон также далек от греческих кор, как и эллинистические богини от римлянок первого века нашей эры.
В средние века снова меняется облик прекрасного. Снова и снова мы вглядываемся в лицо Мадонны с портала Амьенского собора, аллегории поверженной синагоги и торжествующей церкви, пытаясь увидеть облики реальных женщин той эпохи. Но все напрасно портреты вновь появятся с началом Ренессанса, когда человек, «рожденный не для безвестности, а для великих свершений», станет «центром Вселенной». И с этой поры не только череда прекрасных Марий и Магдалин, Венер и Диан, нимф и сатиресс проходит перед нашим взглядом, но и появляются женские портреты жен и возлюбленных правителей и самих живописцев. Коренным образом все изменится снова во второй половине XIX века, когда начнется новая «революция в западноевропейском искусстве», связанная с импрессионизмом и постимпрессионизмом. Постепенно женский силуэт деформируется, и не стоит удивляться, что преодоление канона Академии художеств завершится появлением знаменитых «Авиньонских девиц» Пикассо.